ДФК Химки 2001

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДФК Химки 2001 » СБОРЫ 2012 Турция » Сборы август 2014 г. в Беларуси


Сборы август 2014 г. в Беларуси

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Добрый день! Хотелось бы узнать, что происходит со сборами. Даты, куплены ли билеты, забронирована ли Ратомка, поля, трансферы, оплачено ли всё это и т.д. Наташа, если можешь - напиши, пожалуйста, хоть какую-нибудь информацию. Спасибо.

0

2

Здорово!
Да,Наташа,очень хочется все узнать из первоисточника.
А то мы все делимся информацией между собой,а получается она разная.
Все спрашиваем друг у друга,откуда инфо-Наталья сказала!
Что то где то сбоит у нас с информацией.
Очень хотелось бы придерживаться традиции.
Все выкладывать здесь,по ценам,что сколько стоит,когда что запланировано и что сделано.
А глобальные вопросы конечно хотелось бы решать на собрании все вместе (тут нам надо Петровича дергать)
Скажу пока со своей стороны,что знаю.
Билеты взяты туда на 09.08 поезд 7 отпр 23:03 прибытие в 6:10
Вагон 4.
Цены на билеты разные,смотря у кого какая полка(верхняя нижняя,бокова,не боковая)
Я билет брал отдельно со своей карты.
У меня получилось 1.695 р без белья,белье в вагоне за 116р(инфо с сайта РЖД)
Итого:1.815р.мне обошелся билет.
Билеты получились в одном вагоне,уже хорошо!
Но места-не очень,большинство боковых и купе целиком возле туалета.
Надо срочно брать билеты обратно!
Можно взять хор.места.
Наталья если у тебя не получается,я могу взять-обращайся,
Для этого мне нужен список детей,номера паспортов и даты рождения.
Деньги можешь мне на карту кинуть.
Говори,чем тебе еще помочь!
Могу оплатить за поля(попробую бесплатно).
Короче напиши пож.что на какой стадии и чем тебе помочь.

0

3

Наташа,обратные билеты улетают как пирожки)))
Караул!

0

4

Посмотрел другие поезда обратно.
Время отправления у всех примерно одинаковое около 9 вечера.
Идут они чуть дольше и цены рублей на 500 выше.
Единственное,есть один поезд в 15:00 примерно,он сидячий-кресла,
Я показывал фото.Прибывает около 00:00.
Но на нем почему то отказались в прошлый раз ехать.
Так,что наш вариант,который отправляется в 21:00 с чем то,самый приемлемый на мой взгляд и по времени и по цене.
А,есть еще один поезд,дневной.
Отправляется около 9 утра и прибывает в Москву вечером.
На мой взгляд не лучший вариант(вдруг будет жара,а в платцкарте кондея нет)
И идет он 10 часов.

0

5

Взял билеты обратно.
22.08 в 21:44 поезд 8.
Места тоже не айс,но у далось взять два отсека целиком около проводника и боковые на против.
Короче все в кучке получились.
Все билеты разные,смотря у кого какая полка,но я думаю надо все сложить и на всех поделить.
Билет обошелся в 1.763,89 с человека без белья,так дешевле(белье на месте за 116,20 оплатит каждый сам или из общих,на месте решат).
Петровича делим на всех 1.763,89+116,2=1.880,09
Теперь дели на количество детей 17 получается по 110,59.
Кто не едет поездом обратно,с того 110,59.
Для остальных 1.763,89+110,59=1.874,48(ну и плюс белье на месте 116,2)
Итого обратная дорога 1.990,68 с человека(тренер входит в эти деньги).
Отчитался.

0

6

Спасибо, Игорь. С датами понятно. Наташа, если что-нибудь отпишешь, буду очень благодарен.

0

7

Ничего не меняется.

0

8

Может Петрович,что скажет?
Хотя я думаю вряд ли))))
Может билеты сдать пока не поздно?)))

0

9

Всем привет, так будут сборы али нет? Если нет мне бы Азамат здесь больше пригодился бы

0

10

Всем привет, так будут сборы али нет? Если нет мне бы Азамат здесь больше пригодился бы

0

11

Привет. А что вы так волнуетесь? Ведь распрощались все до 05.08 ( тренировка в 10.30)
Наталья мне звонила, просила написать, что она временно не может присутствовать на форуме по причине отсутствия необходимой оргтехники. Сшибло ее пароль, она заново зарегистрировалась, но написать ничего не получается, может только читать. Если что- то новое появится, то через меня или кого-нибудь еще инфу она передаст.
Всем приятного отдыха!

Забрала манишки в стирку - шок!!!- в мешке наших 19, а чужих 27!!!!!!

0

12

Подкинули тебе, Оля, бельишка для стирки.
Камиль, сборы будут.

0

13

Манукова написал(а):

Привет. А что вы так волнуетесь? Ведь распрощались все до 05.08 ( тренировка в 10.30)
Наталья мне звонила, просила написать, что она временно не может присутствовать на форуме по причине отсутствия необходимой оргтехники. Сшибло ее пароль, она заново зарегистрировалась, но написать ничего не получается, может только читать. Если что- то новое появится, то через меня или кого-нибудь еще инфу она передаст.
Всем приятного отдыха!

Забрала манишки в стирку - шок!!!- в мешке наших 19, а чужих 27!!!!!!

Здорово!
Так вроде телефон у нее нормальный,заходи и пиши,если читать может.
Что бы понимать,что новое,надо знать хотя бы старое.
Вопросы теже.
Оплачены ли поля,на какое время,где расположены поля.
Платные игры или нет.Трансферы,цены и т.д.
Говорила Наталья,что надо здать деньги,чтобы оплатить поля и трансферы.она называла цены в районе 1.600$ за поля(2 трени в день плюс 4 игры)Но я не знаю получилось это или нет.
Если нет.Я мог поля поискать.Или оплатить.
Теперь уже не могу уезжаю сам до 05.08.
Но по прежнему хотелось бы услышать конкретику про сборы.(всю)

Короче одни вопросы.
Хотелось бы все подробно знать.
Волнений у меня нет.Может у кого и есть,более впечатлительного,например Олега!!!
Хочу определенности.
Собираюсь в Белоруссию проездом,надо планировать стоит ли и когда заехать.

0

14

Всем счастливо оставаться!
Читать могу,писать могу.
Пишите кто чего знает.
Хоть не из первых уст услышать.
Выбери там нам Ольга,манишки по красивше!
Розовенткиэ!

0

15

Привет всем. Хорошо, что сборы все-таки будут. Конечно, хотелось бы, чтобы это были сборы, а не пионерский лагерь. Хотелось бы, чтобы были 2 тренировки в день или игра + бассейн (легкая тренировка). Ратомка - место красивое, но с ума и там можно сойти от безделия. Водоема нет - купаться негде. К тому же все сопряжено с трансферами. Не хотелось бы, чтобы куча времени уходило на интернет-игры, контакты и т.п. Но это жизнь - никуда не денешься. Если реально было бы отбирать гаджеты централизованно хотя бы на ночь - я был бы обеими руками "за". Но это должно исходить от Петровича - все вопросы по дисциплине, режиму и наказаниям. Взрослые уже дети стали. Да и в футбол пора уже начинать играть.

0

16

Всем привет!

О сборах :

Список отъезжающих
1.Алексеев
2.Адиев
3.Разуваев
4.Несмелов
5.Поляков
6.Муравин
7.Мумладзе
8.Сулаквелидзе
9.Булатов
10.Злобин
11.Булатов
12.Корж
13.Иванов
14.Черняк
15.Штарев
16.Шмуткин
17.Фомин

Билеты на Минск взяты на 9 августа
поезд 007М Москва Белорусская - Брест  отправление 23:11
прибытие 06:22

так как цена разная, общая стоимость билетов на детей и тренера с учетом постельного  белья 30718 руб
30718 руб : 16 (было взято билетов)=1919.87=1920 руб (цена за один билет с учетом стоимости постельного белья);

1920 руб :17=112,94 руб=113 руб (за тренера с человека)

обратная дорога Игорь Алексеев инфу дал.(правда с оплатной белья мне не очень удобно, лучше все же брать всегда с учетом), а вообще спасибо!

[b]По гостинице: забронированы блоки как всегда

блок цена  за одно койко место 205 000 бел.руб (курс 34,64 на сегодняшний день))=710 руб(дети)
1 местный номер 283000 бел.руб (курс 34,64)=817 руб(тренер)

Считаем: дети проживание 710 руб Х 13=9 230 руб
              тренер проживание 817 рубХ13=[b]10 621 руб.

Питание: 170 000 бел.руб(курс 34,64 )=490 руб в день (максимум!!!!!!!!!)

Считаем:  питание 490 руб х 13=6 380 руб

Итого: дети( питание + проживание) 9 230руб+ 6 380  руб = [b]15 610 руб
           тренер( питание + проживание) 10 621руб+ 6 380 руб =17 001 руб

за  тренера ( питание + проживание)17001 руб : 17= 1000 руб с чел.

Дальше поля:
предоплата за поля произведена
  тренировки(2 раза в день по 1,5 часа и 3 товарищеские игры ) 1600 долларов
  1600:17=94,11 дол.(курс.35,44 на сегодняшний день)3336 руб с человека

[b]Трансфер поля, встреча и проводы ж/д: 1 час 210 050 бел.руб= 721,41руб     (у нас в день 4 часа)
короче с человека за трансфер 13 дней=2 207 руб

Страховка 450 руб оплачена

Итого: проживание 9 230 руб
           питание       6 380 руб
           поля            3 336 руб
           тренер         1 223 руб
           трансфер     2 207 руб
           страховка     450   руб
           белье постельное 116 руб
           дорога  туда - обратно 3 795 руб
всего: 26 737 руб
Сдавали  по 15 000 руб, значит еще  доплата 11 737 руб.

Как то так, если что не правильно пишите(пишу на работе), задавайте вопросы . звоните....
Игорь у меня перед тобой должок по билетам, надо бы рассчитаться !!!!!!!

Внимание!  у меня сменился номер тел: +79160634400

0

17

Наташа, привет. Прочитал. Спасибо. Понятно, что в цифры не вчитывался, но укрепление нашей вратарской позиции перед вторым кругом двумя Булатовыми не может не радовать. Шучу, конечно. Вероятно по традиции забыт Саша Чеботарев. Надеюсь это только ошибка в списке, а Булатову не выписаны 2 ж/д билета.

0

18

Я правильно понял? Мы приезжаем 10-го. Уезжаем 22-го. Это 12 ночей. Ты считаешь 13, т.к. нас рано заселят и поздно выселят?

0

19

Я правильно понял? Даня Иванов (по крайней мере туда) едет на поезде, а не летит на самолете. Исключение - Женя Разуваев, который едет на поезде только обратно. Ему, кстати, обратно билет выписан?

0

20

Привет. Да,Саша, правильно исключения :    туда - Разуваев, обратно - Иванов. 
Для меня непонятен вопрос размещения 17 детей в 4-х местных номерах.
4+4+3+3+3???
Если в блоке живут трое и одна кровать свободна, надо ли будет оплачивать за эту кровать?  710 руб*13 дней (9230руб) и умножить за три такие пустые кровати?    27690:17= по 1630 руб  если раскидывать доплату на всю команду  или 710*13= 9230  : 3= по 3080руб дополнительно платят те, кто проживает по трое? 

4+4+4+3+2???
710*13дней + кто-то двое живут в двухместном ( дороже, наверняка. Платят сами за себя или раскидывается на всех?) .

4+4+4+4+1??? Кто дежурит- спит в холле и не моется??

0

21

В списке детей нет Хазрета. Наверно это и есть Булатов -2.

0

22

Всем привет! Да, Булатов это Хазрет,(ошибочка вышла) :disappointed: .размещение надо думать и решать.....блок заказан...[quote="Александр"
]Я правильно понял?
Мы приезжаем 10-го. Уезжаем 22-го. Это 12 ночей. Ты считаешь 13, т.к. нас рано заселят и поздно выселят?

по опыту предыдущих поездок оплачивать надо половина суток приезд и соответственно отъезд

0

23

По кол-ву суток понял. Если Саша Ч. не едет, то получается Хазрет.

Оля, по поводу расселения 17 детей: Я думал, что кто-то один живет с родителями (даже думал, что это ты с Даней или Фил с Татьяной) - раз об этом ни разу никто не обмолвился. Наташа ведь спокойно пишет, что забронированы блоки. На самом деле я даже не в курсе, кто едет из взрослых, кроме тренера и Наташи.

0

24

Наташа спасибо.
Учитывая опыт прошлых поездок.
У нас есть какие нибудь бумаги на поля оплаченные и игры?
Я к тому,удастся ли вернуть деньги,если по каким либо причинам,не будет тренеровок?
10 и 22 сколько тренеровок?
Где арендованы поля(адрес)и какое время?
Хочу приехать посмотреть,надо спланировать.
За ранее спасибо за ответы.

По поводу проживания мне трудно,что либо сказать.
Я не знаю как там парни делились и что сказал тренер.

0

25

Здравствуйте. Если ничего не изменилось, то из взрослых  собирались ехать Сергей Петрович,Наталья Викторовна и Ольга Георгиевна. Насколько мне известно, забронировано 3 одноместных номера и 5 блоков.

0

26

Игорь,  я про поезда ничего не знаю - а белье обратно за 116 руб можно оплатить рублями или надо приготовить зайчики?  ( вот, блин, еще туда не уехали, а я уже про обратно... Извини, но почему- то подумалось....)

Со стиркой формы чего?
С днями рождения (21-го у двоих ) чего?

0

27

Оплатить можно рублями без проблем.
Про дни рождения пусть родители думают.
Стирают пусть сами или сменку берут.(я своему дал 11 маек и 4 шорт и 7 гетр)остальное постирает.
Также пусть берут бутылку воды и в отеле пусть набирают питьевую.

0

28

Papa-5 написал(а):

Наташа спасибо.
Учитывая опыт прошлых поездок.
У нас есть какие нибудь бумаги на поля оплаченные и игры?
Я к тому,удастся ли вернуть деньги,если по каким либо причинам,не будет тренеровок?
10 и 22 сколько тренеровок?
Где арендованы поля(адрес)и какое время?
Хочу приехать посмотреть,надо спланировать.
За ранее спасибо за ответы.

По поводу проживания мне трудно,что либо сказать.
Я не знаю как там парни делились и что сказал тренер.

Наташа и еще забыл,можно пож.копию страховки,я хочу посмотреть какая она(если обычная,то я хочу ее расширить)
И надо ли делать доверенность на ребенка на проезд и т.д.жизнь здоровье или сами будем отвечать(просто не знаю,все время Вика ездила,не стоял вопрос)
Как обычно делали?

0

29

muravina написал(а):

Всем привет!

О сборах :

Список отъезжающих
1.Алексеев
2.Адиев
3.Разуваев
4.Несмелов
5.Поляков
6.Муравин
7.Мумладзе
8.Сулаквелидзе
9.Булатов
10.Злобин
11.Булатов
12.Корж
13.Иванов
14.Черняк
15.Штарев
16.Шмуткин
17.Фомин

Билеты на Минск взяты на 9 августа
поезд 007М Москва Белорусская - Брест  отправление 23:11
прибытие 06:22

так как цена разная, общая стоимость билетов на детей и тренера с учетом постельного  белья 30718 руб 
30718 руб : 16 (было взято билетов)=1919.87=1920 руб (цена за один билет с учетом стоимости постельного белья);

1920 руб :17=112,94 руб=113 руб (за тренера с человека)

обратная дорога Игорь Алексеев инфу дал.(правда с оплатной белья мне не очень удобно, лучше все же брать всегда с учетом), а вообще спасибо!

[b]По гостинице: забронированы блоки как всегда

блок цена  за одно койко место 205 000 бел.руб (курс 34,64 на сегодняшний день))=710 руб(дети)
1 местный номер 283000 бел.руб (курс 34,64)=817 руб(тренер)

Считаем: дети проживание 710 руб Х 13=9 230 руб
              тренер проживание 817 рубХ13=[b]10 621 руб.

Питание: 170 000 бел.руб(курс 34,64 )=490 руб в день (максимум!!!!!!!!!)

Считаем:  питание 490 руб х 13=6 380 руб

Итого: дети( питание + проживание) 9 230руб+ 6 380  руб = [b]15 610 руб
           тренер( питание + проживание) 10 621руб+ 6 380 руб =17 001 руб

за  тренера ( питание + проживание)17001 руб : 17= 1000 руб с чел.

Дальше поля:
предоплата за поля произведена
  тренировки(2 раза в день по 1,5 часа и 3 товарищеские игры ) 1600 долларов
  1600:17=94,11 дол.(курс.35,44 на сегодняшний день)3336 руб с человека

[b]Трансфер поля, встреча и проводы ж/д: 1 час 210 050 бел.руб= 721,41руб     (у нас в день 4 часа)
короче с человека за трансфер 13 дней=2 207 руб

Страховка 450 руб оплачена

Итого: проживание 9 230 руб
           питание       6 380 руб
           поля            3 336 руб
           тренер         1 223 руб
           трансфер     2 207 руб
           страховка     450   руб
           белье постельное 116 руб
           дорога  туда - обратно 3 795 руб
всего: 26 737 руб
Сдавали  по 15 000 руб, значит еще  доплата 11 737 руб.

Как то так, если что не правильно пишите(пишу на работе), задавайте вопросы . звоните....
Игорь у меня перед тобой должок по билетам, надо бы рассчитаться !!!!!!!

Внимание!  у меня сменился номер тел: +79160634400

Проверь пож.дорога туда обратно 3.795.....
У тебя получилось 1.920 у меня 1.763,89=3.683,89
Ну и соответственно итоговая сумма изменится.

0

30

Игорь, вероятно эта разница - стоимость белья.
Весной мы доверенность не делали, но надо, чтобы было обязательно письмо от ДЮСШ на общий список. Надо сдавать паспорта и св-ва о рождении.
Про то, что надо с собой взять, надо бы здесь отписать, даже несмотря на богатый опыт поездок.
Типа сушилка для обуви, плавки, бандана и т.п.
Про поля...

0


Вы здесь » ДФК Химки 2001 » СБОРЫ 2012 Турция » Сборы август 2014 г. в Беларуси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC